Урок 3

Комп’ютери та їх різновиди. ПР № 1. «Основи роботи з комп’ютером»

I.Организационный момент урока
II. Проверка домашнего задания
III. Новая тема
Настольные компьютеры, которых сейчас большинство. Они состоят из системного блока и монитора. Также к обязательным атрибутам данного вида компьютеров относятся клавиатура и мышь. Другие компьютерные приспособления типа сканер, принтер, веб-камера, звуковые колонки и пр. — это дополнительные и необязательные системы.
Картинки по запросу настольный компьютер
Настольные мини (LCD PC slim-desk). Фактически они являются теми же обычными настольными компьютерами, только с уменьшенным системным блоком.
Картинки по запросу настольный мини компьютер
Ноутбук (портативный компьютер) — это переносной компьютер. Он отличается более высокой стоимостью по сравнению с предыдущими вариантами. В то же время, в отличие от настольных систем, замена деталей ноутбука не предусматривается.
Картинки по запросу ноутбук
Планшетные компьютеры (Tablet PC). В данном случае компьютер является плоским экраном, на котором размещены рабочие кнопки. Также есть планшетные компьютеры и с клавиатурой.
Картинки по запросу tablet pc

Карманные компьютеры (PDA). Мини компьютеры, которые позволяют слушать на них музыку, написать текст, поиграть в игры, заходить в интернет. Вообще можно делать все, что и на обычных компьютерах. Правда, их преимущество в том, что карманные компьютеры умещаются на ладони.
Картинки по запросу PDA
Главный их недостаток — низкая мощность по сравнению с обычными компьютерами.
Игровые приставки. Принцип работы устройства такой же, как и в компьютерах. Отличие игровой приставки в том, что она подключается к телевизору.
Картинки по запросу Игровые приставки
С помощью современных приставок можно также слушать музыку, смотреть фильмы и выходить в интернет. Но основным их предназначением все же являются игры.
Суперкомпьютер.
 Картинки по запросу суперкомпьютер
Американские ученые из Университета Дьюка (Duke University) в Дареме разработали суперкомпьютер, который позволяет создавать трехмерную модель сосудистой системы человека, практически не отличающейся по показателям от живого человеческого организма.
IV. Практическая часть урока 
упражнение 1. - оценивается 9 баллами

упражнение 2. - оценивается 3 баллами

V. Домашнее задание - 

Комментариев нет:

Отправить комментарий